Версия для слабовидящих
Общая информация
Логопедическая страничка
Система логопедической помощи МДОУ детский сад №14

Система логопедической помощи МДОУ детский сад №14

Логопедическую помощь воспитанникам МДОУ детский сад №14 оказывают учителя-логопеды:

Дугина Татьяна Илларионовна

Брюсова Светлана Михайловна

Бугракова Юлия Николаевна

Аверченкова Инна Вячеславовна

Основные направления деятельности учителей – логопедов:

  1. Своевременная систематическая медико – психолого – педагогическая помощь детям.

  2. Консультативно – методическая поддержка родителей в организации воспитания и обучения детей.

  3. Социальная адаптация детей в развитии и формировании у них предпосылок учебной деятельности.

  4. Диагностика уровня речевого развития детей с последующей организацией коррекционной работы.

  5. Разработка и реализация методов и способов коррекции нарушений речи.

  6. Проведение индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятий.

Формы работы с детьми:

  1. Плановое обследование всех воспитанников (сентябрь) с целью выявления речевых нарушений.

  2. Проведение обследований детей и выработка рекомендаций по коррекции нарушений речи.

  3. Коррекция речевых нарушений у детей.

  4. Развитие речи и речевого общения (решение задач языкового и коммуникативного развития).

  5. Социальная адаптация с последующей интеграцией в массовую школу.

Формы работы с родителями:

  1. Первичное знакомство, беседа, анкетирование.

  2. Проведение индивидуальных бесед об особенностях развития их ребенка.

  3. Обучение методам и приемам организации совместной и самостоятельной деятельности (организация деятельности детей дома).

  4. Проведение совместных мероприятий (праздники, вечера досугов и т.д.).

  5. Участие в родительских собраниях и заседаниях родительского клуба.

  6. Оформление наглядной информации («Уголок для родителей», «Папки – передвижки»).

Формы работы с педагогами:

  1. Подготовка и участие в педсоветах, методических объединениях и других мероприятиях ДОУ.
 
Учитель - логопед Дугина Татьяна Илларионовна

Учитель - логопед Дугина Татьяна Илларионовна

имеет I квалификационную категорию

закончила "Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова"

квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель.

в должности учитель - логопед работает с 1991 года.

Учитель - логопед Бугракова Юлия Николаевна

Учитель - логопед Бугракова Юлия Николаевна

имеет I квалификационную категорию

закончила "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина"

квалификация: учитель - логопед

в должности учителя - логопеда работает с 2000 года.

Учитель - логопед Брюсова Светлана Михайловна

Учитель - логопед Брюсова Светлана Михайловна

имеет I квалификационную категорию

закончила "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина"

квалификация: учитель - логопед

в должности учителя - логопеда работает с 2006 года.

Учитель - логопед Аверченкова Инна Вячеславовна

Учитель - логопед Аверченкова Инна Вячеславовна

закончила "Московский педагогический государственный институт им. Ленина"

квалификация: учитель - дефектолог, логопед

в должности учитель - логопед работает с 1996 года.

Данный материал поможет вам закрепить правильное произношение звуков у детей на этапе автоматизации в интересной электронной форме.

I часть. http://rzhevmdou14.ucoz.com/avtomatizacija_zvuka-s.rar

http://rzhevmdou14.ucoz.com/avtomatizacija_zvuka-s-2.rar

Уважаемые родители!

Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся по запланированному индивидуальному графику , в зависимости от сложности речевого нарушения. После занятий индивидуально каждому ребенку, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом.Домашние задания даются с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях в саду.При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

  • Приступать к выполнению домашнего задания следует лишь в том случае, когда ваш ребенок здоров, сыт, спокоен.

  • Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и разборчивая речь.

  • Домашние задания выполняются систематически, ежедневно, точно по рекомендации логопеда.

  • У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

  • Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют.

  • Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть.

  • Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

  • Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите,

  • выполните предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.

  • Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *